Презервативы Okamoto Strong

Обзоры производителей ,

Окамото Стронг

Презервативы Okamoto Strong – это гладкие презервативы усиленной прочности стильного черного цвета. Повышенная надежность не мешает получению удовольствия за счет мягкости изделия.

[flat_ab id="4"]

Производитель

Заводы компании Okamoto Industries находятся в Японии и Таиланде. Каждый этап производства тщательно контролируется, что позволяет гарантировать безупречное качество продукции.

Состав и внешний вид

Презервативы Okamoto Strong изготовлены из натурального латекса по технологии Sheerlon.

Увеличенная толщина компенсируется уникальной мягкостью презерватива, позволяя сохранить ощущения от интимной близости на высоком уровне. Такие презервативы отлично подходят для анального секса.

Внешний вид

  • Презервативы черного цвета, при растяжении насыщенность слегка теряется.
  • Форма стандартная, цилиндрическая с утолщенными стенками и накопителем.
  • Присутствует силиконовая смазка.

    Внешний вид презерватива Окамото Стронг
    Фото: Внешний вид презерватива
  • Запаха нет.

Размеры

  • Длина – 172±7 мм.
  • Ширина – 53±2 мм.
  • Толщина латекса – 0.09 мм.

Средняя стоимость

В среднем цена на пачку из 10 штук составляет от 690 до 750 рублей. Упаковка из трех штук стоит от 260 до 370 рублей, в зависимости от региона.

Можно приобрести:

  • Окамото Стронг №3 — 263 руб
  • Окамото Стронг №10 — 759 руб

Изредка в интернет магазинах можно увидеть цену в районе 200 рублей по акции.

Отзывы

Данный продукт произведен, мягко говоря, «на любителя» — нужно обладать хорошим чувством юмора либо крепкими нервами, чтобы облачить свое достоинство в черные одеяния.

Однако нашлось достаточно много желающих хоть раз, да попробовать примерить японскую новинку. Как ни странно, некоторые из русских любителей экстрима отсеялись уже на этапе надевания – японец слегка маломерит.

Те же счастливчики, кому удалось довести дело до логического завершения, так же оставляют весьма неоднозначные отзывы. Да, презервативы крепки и прочны. Однако черный цвет смущает большинство потребителей и лишь 10% из опрошенных готовы сделать повторную покупку.

 

Логотип сайта Все о контрацепции

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты